Павловская слобода.Ходила к зубному врачу Марина Николаевна,вроде было все хорошо,поставили пломбу,все стерильно,аккуратно,но не успев дойти до дома,началась дикая боль,я сначала подумала что это связано с заморозкой,но через 2 ч после приема врача,когда уже заморозка отошла,боль только усиливалась!В итоге прошло уже 4 часа,все стало еще хуже.Я не знаю что и как мне вкололи,десна ужасно болит,и опухла щека.Надеюсь,что мой комментарий увидят и задумаются,стоит ли вообще посещать такого врача как Марина Николаевна,а Глав врач примет меры!!!
 
Дата: 08 Февраль 2020
Отправлено: Елизавета
Хочу поблагодарить ,хирургическое отделение,точнее Врачей Дмитрия Алексеевича, Сергея Николаевича,Григория Васильевича,за спасение моего сына! Низкий вам поклон. Сердечное материнское спасибо! Врачи с большой буквы! Крепкого вам здоровья! С Уважением. Каряки И.
 
Дата: 05 Февраль 2020
Отправлено: Ирина Каряки
Выражаю благодарность педиатру Дедовской ГБ Смолькиной Алле Анатольевне. 02.02.2020г. Катаясь на лыжах в лесу Соколиной горы г. Истра я упал и сломал ногу. Скорая помощь не могла приехать ввиду отсутствия дороги. Смолькина А.А., гулявшая по лесу в свой выходной день оказала мне первую помощь, а затем попыталась на личном автомобиле подъехать и вывезти меня с места происшествия. Так как это не удалось, Алла Анатольевна вызвала сотрудников полиции, которые на автомобиле УАЗ смогли проехать по лесу и отвезти меня в больницу. Спасибо за Ваше чуткое отношение!
 
Дата: 05 Февраль 2020
Отправлено: Александр
Работа врачей больницы, их профессионализм, внимательность и отношение к пациенту вызывает уважением и благодарность. НО работа лаборатории и процедурного кабинета просто отвратительна и недопустима. Я лично столкнулась с тремя случаями халатности и невнимательности:

1. При сдаче большого количества анализов крови из вены для постановки на учет по беременности в октябре 2019 в женской консультации во время забора крови медсестра отвлеклась и перепутала мой номер записи в журнале, хорошо, что я это заметила и обратила ее внимание на этот факт, она исправила информацию.

2. Были утеряны результаты анализов, пришлось сдавать анализ повторно.

3. Именно этот случай заставил меня написать негативный отзыв. Мне был назначен анализ крови из пальца. Полная неразбериха с местом забора крови из пальца. Я прикреплена к Снегиревской поликлинике, для сдачи крови звонила и записывалась по телефону мне сказали, что это делают в Снегирях. Однако, когда я пришла сдавать анализ 28.01.2020 , выяснилось, что забор крови из пальца производят только детям. Огромное спасибо медсестре она взяла у меня кровь. Дальше хуже. Когда я пришла на прием к доктору 03.02.2020 результата моего анализа не нашли. Мне пришлось ехать в Дедовск и выяснять в чем проблема. А проблема оказалась в том, что неверно написала мою фамилию на бланке с результатами. ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО И НЕДОПУСТИМО!!!!!
 
Дата: 04 Февраль 2020
Отправлено: Ирина Бронова
Положительная часть:





Отличный персонал при входе: приятная гардеробщица и дежурный администратор, которая быстро подсказала куда мне следует обращаться. Также, замечательная медсестра, которая объяснила как добраться до травматолога, который в последствии вместе с мед. сестрой быстро выписали мне все документы.





Отрицательная часть:


По талону был записан к Караськову Алексею Викторовичу. Придя в назначенное время, предыдущий пациент еще находился в кабинете. После этого, зашли несколько человек без очереди, которые были там довольно продолжительное время. После этого выяснилось, что рядом сидела девушка, ждущая приема на полчаса больше меня. После того, как внеочередные пациенты вышли, зашла она, а в это время уже шла 15ая минута моего времени. Чуть погодя, пришел другой пациент, который сказал, что у него талон был аж на полтора часа раньше, но его господин Караськов отправил за мед. карточкой, который тот получал все это время. Не имея на руках карточки и из-за поджимающего времени, я ушел так и не получив консультацию в забронированное время.





Странная часть:


Карточка мне все же была нужна для прививки от бешенства и я пришел в кабинет 108 для его получения в почти 12 часов. Краем глаза я увидел сидящую там женщину в куртке и я подумал, что это пациет. Простояв там 20 минут, вышли и объявили, что у них обед. Раздраженный описанными случаями, я высказал претензию о времени, что я стоял все это время. Как выяснилось, обед действительно был с 12 часов по 12:30, но я подошел раньше, а женщина в куртке с высоким шансом не была пациентом. Однако приняли меня только в 12:40. Полагаю, это потому что одна из сидящих там дам очень негативно восприняла мои претензии, потому что в дальнейшем при оформлении она демонстративно ухмыльнулась на то, что у меня нет с собой паспорта и после при мне начала обсуждать с кем-то, кто зашел во время моего оформление, что, мол, не дают поесть, на что ее собеседница горячо согласилась комментируя "....а мы должны Святым Духом питаться...". Мне очень жаль по поводу этого случая. Я не хотел никого обидеть, однако, как я заметил, люди, которые болеют и которые ехали издалека, как я, очень сильно нервничают и начинают вести себя не совсем так, как обычно. Прошу рассмотреть возможность изменить данный механизм, чтобы и работники могли найти время на "хлеб насущный", и пациенты не провоцировали негативную обстановку.





Все случаи произошли в один день.


Спасибо.
 
Дата: 03 Февраль 2020
Отправлено: Буянов Игорь Олегович
Хочу выразить огромную благодарность заведующему детским отделением ГБУЗ МО "ДГБ"Прокудину Олегу Анатольевичу. Это профессионал своего дела,любящий детей и ответственно,относящийся к их лечению. Спасибо,Вам,Олег Анатольевич,что вылечили мою дочь от пневмонии. И всему коллективу детского отделения. Вы профессионалы своего дела!!!!
 
Дата: 24 Январь 2020
Отправлено: Елена
Хочу выразить благодарность хирургу Сайгираевой Айне Абдуллаевне за профессионализм и чуткое внимательное отношение к пациенту. Спасибо, доктор!
 
Дата: 23 Январь 2020
Отправлено: Елена
Доброе утро, звоню с 8 утра, ни один специалист не отвечает ни по одному из пяти телефонов указанных на сайте, один раз ответила женщина и сообщила что она из отдела кадров, я попросила передать мои данные чтобы мне перезвонили, отказала, попросила назвать фио глав врача , отправила на сайт и бросила трубку, что за халатное отношение у больницы ?! Так и помрешь не дозвонившимся , просьба дать оперативно обратную связь или буду писать в министерство здравоохранения !!!
 
Дата: 22 Январь 2020
Отправлено: Елена
7.01.2020 вызвала маме скорую помощь, был сильный приступ панкреатита, температура 37,давление поднялось до 160/110,скорая сделала уколы, дали таблетку для понижения давления и забрали в деловскую городскую больницу в отделение хирургии, там врач сделал рентген и сказал не чего страшного он не видит и отправил домой, как был дурдом в дедовской городской больнице так и остаётся, гоните вон, врачей палочей от них толку нет, протерли штаны в вузах, а люди страдают, как можно с приступом, не обследовав нормально, отправить домой?! Праздник им не дали догулять, проверьте смену на трезвость на рабочем месте
 
Дата: 07 Январь 2020
Отправлено: Елена
Не получается записаться на приём через сайт,не прогружается страница ,устраните неполадку
 
Дата: 05 Январь 2020
Отправлено: Мария


Отправить отзыв
* обязательное поле.
Ваше имя:*
Email:*
Код:
Введите код:*
Отправить отзыв:*

Нажимая на кнопку "Отправить отзыв", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности   Согласие на обработку персональных данных