17.02.2020 с 9.00-10.00 детская поликлиника не брала трубку
 
Дата: 17 Февраль 2020
Отправлено: Людмила
Сегодня жена обратила к Вам в поликлинику. У ребёнка температура 38.5. Вы сказали что наш лечащий врач принимает с двух. В случае если будут осложнение со здоровьем у моего ребенка то вся вина будет лежать на Вас. Вы отказали в приёме ребёнка с высокой температурой.
 
Дата: 17 Февраль 2020
Отправлено: Алексей
лечение в больнице проходит бабушка, ужасные условия, в терапевтическом отделении в туалете не работает раковина, нет воды; душ с 2-х часов только работает - это в больнице?! А что делать, если нужно утром сходить? Отношение медсестер недобросовестное: нужно их в буквальном смысле « заставлять» не забыть температуру померить, кровь на сахар и т.д. Это дикость какая-то! Моей бабушке прописали перевязки ежедневно, сегодня забыли сделать.. то есть как это забыли? И говорят: «тогда до понедельника!» просто наплевательское отношение. А чтобы сделать перевязку, нужно самому идти в другой корпус, одеваться старому человеку, спускаться - а то не будет никакой перевязки. Еще и лифт периодически не работает.
 
Дата: 15 Февраль 2020
Отправлено: Наталья
Побывали у Вагабовой Айшат Джамбулатовны на приёме с ребёнком. Вышли от неё с негативом, ребёнка не осмотрела, сказала чтобы вызывали скорую. Надо было вызвать прямо в поликлинике скорую, не додумался. Дома скорая нам помогла, спасибо им ,а не вам за ваш "профессионализм ". Помните клятву Гиппократа. Нужно быть добрее.
 
Дата: 14 Февраль 2020
Отправлено: Эдуард
12 февраля 2020 в 11 утра приехала с ребенком в поликлинику к педиатору. По телефону в регистратуре сказали, что по нашему участку педиатор принимает после двух, я спросила к кому мы можем попасть с температурой. Ответили , что с 11:00 принимает Журавлёва и можно к ней прийти и ребенка послушают. За день до этого вызывали врача, и он сказал, что нужно сделать снимок, а перед этим педиатор пусть еще раз послушает. Итог: мы простояли в очереди, зашли к доктору Журавлёвой Н. В. ( хотя я сомневаюсь , доктор ли это) . Я сказала, что мы не по участку, но у нас температура. На это она сказала, что мы к её участку не относимся, и вообще у нас есть свой врач, и при том она (бедолажка) одна без медсестры. Сидит тыкает в компьютер и молчит. Я несколько раз спросила, что нам уйти что ли??? Она молчит и тыкает. Ребенка не посмотрела, не послушала, а только жаловалась. Мы ушли из кабинета без осмотра. Пока мы ждали в очереди позвонили из садика, сказали, что у второго ребенка поднялась температура 39 и его нужно срочно забрать. К другому доктору занимать очередь не стали, побежали в садик. Да я все понимаю, много работы, много больных детей, но ты доктор, ты учился на доктора, клятву давал... И не послушать пятилетнего ребенка с температурой выше моего понимания... Я все... P. S. Чистота в поликлинике 5 звездочек. А остальное ...
 
Дата: 12 Февраль 2020
Отправлено: Мария
У дочки температура 38 . Есть направление на госпитализацию. Врач только один ведёт осмотр. 1,5 часа просидели пока врач принял.
 
Дата: 12 Февраль 2020
Отправлено: Павел
Привезли дочку с температурой 38 .Врач только один принимает.Уже полчаса ждём нашей очереди.
 
Дата: 12 Февраль 2020
Отправлено: Павел
Вызвала сегодня утром врача на дом к больному ребенку. Сказали "Ждите, врач сегодня приедет в течение дня ". Ждали ВЕСЬ ДЕНЬ....Врач НЕ ПРИЕХАЛ.
 
Дата: 10 Февраль 2020
Отправлено: Елена
Добрый день!!!! В детскую регистратуру не дозвониться, к педиаторам попасть невозможно, так как врач нашего участка болеет а к другим даже по очереди невозможно попасть, и с вопросом можно нам сдать анализы и сделать УЗИ ответ был ждите вашего врача. Это безобразие почему я пришла на прием с ребенком и не могу получить услугу которая положена моему ребенку по полису омс.
 
Дата: 10 Февраль 2020
Отправлено: Дарья
07.02.2020

Последнее время больница, по обслуживанию больных, стала гораздо лучше. И персонал добрее и врачи есть от Бога.



Однако в 10.00 произошёл отвратительный инцидент связанный с въездом на территорию больницы!!!

Хотелось бы попросить администрацию обратить на это внимание и принять меры.



С годовалым ребёнком на руках, у которого температура 39, с пакетами вещей для госпитализации...не пропускали на территорию. Хамское отношение охраны удивило еще больше: "мол тащите пешком и ребенка, и пакеты". От такого хамства, даже такси было в шоке. (Спасибо таксисту доброму человеку и спасибо охраннику, который помог уже при входе в саму больницу).



Понимая всю серьёзность безопасности на территории больницы, все же прошу принять меры к данному сотруднику охраны. А так же обратить внимание на то, что в больницу могут ехать с детьми, пожилыми, инвалидами или людьми которым просто сложно передвигаться!!!

Я не говорю, что надо разрешать всем въезжать, но экстренных и тяжело передвигающихся пациентов стоит учитывать!!! А не вести себя так, как будто мы в Кремль пытаемся въехать!
 
Дата: 08 Февраль 2020
Отправлено: Елизавета

<< Первый Пред. 1 2 3 4 5 След. Последний >>

Стр. 1 из 5


Отправить отзыв
* обязательное поле.
Ваше имя:*
Email:*
Код:
Введите код:*
Отправить отзыв:*