Здравствуйте, офтальмолог Лагода Дмитрий Юрьевич.
Сегодня 05.03.2020г. моя мама с острой болью пошла в нашу поликлинику к офтальмологу, талонов естественно не было, зашла в кабинет, врач, конечно недовольный, стал её осматривать, надовил на глаз, оттуда хлынул гной, сказал, это не ко мне, к невропатологу, хотите сидите, ждите в коридоре пока не пройдёт последний пациент, я вам может тогда, что нибудь выпишу, мама конечно же не стала ждать, пришла домой вся в слезах от такого хамства , не ожидала такого отношения, почему такая злость у наших врачей? Не нравится работа, найдите другую, которая по душе, зачем обижать людей? До неё из его кабинета вышла женщина тоже вся в слезах, примите пожалуйста меры.
 
Дата: 05 Март 2020
Отправлено: Ольга
Приходила в поликлинику,25.02.2021 была справка из скорой ,очень плохо было ,температура,тошнило ,подошла к администраторам ,попросила помощи ,они как обсуждали своё личное ,смеялись ,одна только сказала ,записывайтесь на приём ,даже не помогли ,пока я в обморок не упала ,потом мне сказали может вам просто выйти из здания ,и продолжили смеяться и обсуждать свои личные дела
 
Дата: 03 Март 2020
Отправлено: Мария
Обслуживание в поликлинике и больнице до такого низкого уровня, мне кажется, еще не опускалось... На сайте запись к специалиста на прием сделать невозможно. Пыталась записать ребенка к офтальмологу, на сайте показывает коль-во свободных талонов 34, но записи нет. Два специалиста, которые работают 1 день и три-четыре выходных. Запись на анализ крови из пальца, оказывается теперь один раз в неделю, из вены - запись еще дольше... так же как и запись на обследования (УЗИ, Гастроскопию и т.д.) Получается, если заболел - жди своей записи(((( или.... бегом в комменрческие клиники. Зачем нам полис ОМС, если такое обслуживание в г.Дедовске (про другие больницы не говорю - не занаю)? А лаборатория делает анализы, качество котрых сомнительно даже для врачей, работающих в этой же поликлинике. Анализу крови на ТТГ - врач-эндокринолог не поверил, цитирую: "В нашей лоборатории такое оборудование и кажество исследований, что этот анализ пож-та перездайте в Гемотесте или в других центрах - я не верю показателям нашего исследования....". А недавно, сдавала кровь в последний рабочий день, перед выходными - кровь взяли, но когда я стала уточнять, когда будут готовы результаты мне сказали: "Вам придется пересдать кровь после праздников, потому что срок годности к понедельнику для исследования истечет"...... - вы серьезно????!!!! Хочется спросить куда уехал цирк и почему остались вы?! Полный беспредел и неадекватность!!!!!!!!!!
 
Дата: 03 Март 2020
Отправлено: Ольга
Добрый день! Хотя добрый он не для всех. Сегодня пытался пройти водительскую комиссию. Отпросился с работы и не прошел только по тому, что не смог оплатить. У врача никого, а в отделе платных услуг(касса) очередь больше 10 человек. На каждого по 30 минут. Первый раз в жизни видел такое. Во всех больницах оплата, вместе с договором, занимает максимум 5-10 минут на человека. Складывается ощущение, что договора, все 6 листов, она печатает вручную от начала и до конца. Огромная просьба к руководству решить данную проблему. Мы понимаем, что Вы работаете, но мы же тоже работаем. И приходим к Вам не потому, что нам нечего делать. Все вынуждены отпрашиваться с работы, что не так просто как Вам кажется.
 
Дата: 02 Март 2020
Отправлено: Cергей
Была на приеме у стоматолога-ортопеда Грузиной О. Н. Первый раз мне сказали, что снимут металлокерамическую коронку. Когда пришла второй раз оказывается для снятия металлокерамической коронки нет инструментов... Чего людей гонять тогда?
 
Дата: 26 Февраль 2020
Отправлено: Ирина
В хирургическом отделении на окнах и потолке ПЛЕСЕНЬ! Всего 20 километров от Москвы, а здание в ужасном состоянии.
 
Дата: 24 Февраль 2020
Отправлено: Вероника
Хочу поблагодарить весь персонал гинекологического отделения за чуткость, внимательность, профессионализм, отзывчивость, вежливость, чистоту, за все то, что сделало мое 3-х дневное пребывание в этом отделении без какого-либо дискомфорта, т.е. в нормальных человеческих условиях (с 19 по 21 февраля 2020 г. - 19 палата). Особую благодарность хочу выразить своему лечащему врачу - Рамилю Фагимовичу, который без лишних сантиментов отнесся к моему диагнозу и, как настоящий профессионал, предложил наиболее оптимальный вариант моего лечения и выздоравления. Надеюсь, с его помощью, а также заботой и профессионализмом всего персонала гинекологического отделения, я полностью поправлюсь и продолжу наслаждаться жизнью!



Это заслуга Главного врача Дедовской больницы, который смог подобрать таких специалистов для улучшения качества обслуживания пациентов гинекологического отделения Дедовской больницы. Спасибо Вам за это!
 
Дата: 23 Февраль 2020
Отправлено: Светлана
Опровержение отзыва:
Дата: 17 Февраль 2020
Отправлено: Алексей.

В телефонном разговоре не правильно понял жену и на эмоциях написал негативный отзыв.
Приносим свои извинения.
 
Дата: 21 Февраль 2020
Отправлено: Алексей
17.02.20.вызов врача на дом.Двое больных с температурой. Врач Костанова Елена Михайловна (сообщили в регистратуре) сама не представилась. В образовании и квалификации данного врача большие сомнения. Не прослушав лёгкие,бронхи,не поставив диагноз ушла. За рецептом должны явиться на "поклон" с температурой в поликлинику. 21.02.20г.явка в поликлинику. Один больничный лист закрыт без лечения (с ошибкой). 1 час времени на выписку дубликата. Второй больной на анализ крови и флюро. Зачем непонятно,если не было лечения и постановки диагноза. Телефоны руководитель и администрации не отвечают. Видимо устали работать. Давайте разбираться.
 
Дата: 21 Февраль 2020
Отправлено: Любовь
Чтобы поставить печать на рецепт нужно от 40 минут отстоять в очереди!!! Неужели не возможно разделить б.л. и всё остальное? Стоят старые люди, с детьми, инвалиды... КОШМАР! А президент ратует за электронный документооборот.
 
Дата: 21 Февраль 2020
Отправлено: Елена

<< Первый Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последний >>

Стр. 1 из 6


Отправить отзыв
* обязательное поле.
Ваше имя:*
Email:*
Код:
Введите код:*
Отправить отзыв:*